Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Отдыхаем > Праздники для детей и взрослых > Вспомним наших любимых учителей!

Вспомним наших любимых учителей!

05.10.2017     Автор: Кристина Александрова, Марина Онучина

5 педагогов, 5 предметов, 5 историй — 5 октября для вас, наши дорогие посетители!

День учителя — профессиональный праздник, который мы отмечаем каждый год 5 октября.

В этот праздничный день школьники приходят на уроки при полном параде и с большими яркими букетами. Именно с ароматом цветов, детским смехом, поздравительными стихами и светлой улыбкой любимого учителя ассоциируется этот праздник.

Кто для нас учитель? Наставник с самого детства, человек, терпеливо помогающий исправить множество детских ошибок, указатель верного пути. Практически каждый человек может с гордостью назвать как свою первую учительницу, так и своего классного руководителя.

Портал Кировчанка.ru решил рассказать вам, дорогие читатели, о том, что думают учителя о школе, как они любят свою профессию и своих учеников. Наши редакторы побеседовали с пятью разными учителями Кирова: английского, русского языка, физики, музыки и учителем начальных классов.

Дети все разные и все со своей историей

Какая школа без музыки? Большой актовый зал, сцена, всем знакомое черное пианино — вот мои ассоциации со школой! И учительница, которая диктует слова песни и терпеливо поправляет сбившихся с ритма ребят.

Ирина Владимировна учит детей музыке уже 24 года и любовь к преподаванию у нее не иссякает.



Ирина Владимировна, школа искусств №11

— Ирина Владимировна, где вы работаете сейчас? Где начинали работать?

— Мое место работы — школа искусств №11. До этого работала в школе №47 учителем музыки с 1993 по 2003 года.

— Помните, как проходили первые уроки? Что вы чувствовали?

— Было очень страшно и в то же время интересно. Труднее всего пришлось зарабатывать авторитет у 7-х классов. Я была немногим старше их. Многие преподаватели из нашей школы, увидев меня на праздновании Дня учителя, удивлялись: они думали, что я старшеклассница.

— Давно работаете в школе искусств?

— Здесь я работаю уже 16-й год. Теперь мои ученики — учащиеся отделения сольного пения: на уроке только я и ученик. 47 школа дала мне огромный опыт в работе с детьми, поэтому к каждому ученику я подхожу индивидуально. Они все разные и все со своей историей.

— Как удалось найти к детям подход?

— Не сразу, но со временем я влилась в свою работу. Находила различные формы работы и методы, чтобы детям было интересно на уроке музыки, ведь удержать хорошую дисциплину было порой очень сложно. В каждом классе была своя атмосфера, поэтому иногда приходилось экспромтом менять форму работы, чтобы урок состоялся.

— Можете ли вы сказать, что дети вас чему-нибудь научили?

— Знаете, не только я являюсь на уроке учителем, но и мои ученики. Я учусь у них тоже. И чем сложнее, тем интереснее опыт. Люблю свою работу, свою профессию! А главное — люблю своих учеников. Любовь, доброта, доверие, желание учиться и научить дают хорошие результаты.

— Что самое интересное в вашей работе?

— Меня всегда увлекала творческая жизнь школы: подготовка и участие в различных праздниках, тематических мероприятиях, КВН и т.д. Это всегда так интересно и здорово!

— Ваше пожелание на День учителя другим педагогам нашего города.

— Своим коллегам в любой области науки, искусства, спорта желаю крепкого здоровья, счастья, высокого профессионализма, успехов в работе, оптимизма, нескончаемой творческой энергии, терпения, любви и уважения учеников и их родителей.

Я другой такой профессии не знаю

Физика — довольно сложная наука, но еще сложнее приходится учителю физики! Ведь непоседливым школьникам нужно объяснить так, чтобы стало не только понятно, но и интересно! Именно таким преподавателем стала для многих детей Ангелина Николаевна, ныне директор школы №10.



Ангелина Николаевна, школа  №10

— Скажите, пожалуйста, в какой школе вы начинали преподавать?

— Моя педагогическая деятельность (до этого будучи студенткой ЛГПИ им. А.И.Герцена я работала лаборантом на кафедре общей физики на физическом факультете, на старших курсах лаборантом кабинета физики в ленинградской школе) началась с 15.08.1979 года. Меня после приезда из Ленинграда приняли в школу-новостройку №60 учителем физики на 6, 8 и 9 классы. Работать было интересно, новый коллектив учителей и детей.

С благодарностью вспоминаю директора школы Горячкину Людмилу Михайловну, своего наставника учителя физики Фисун В.М., огромную комсомольскую организацию учителей школы №60. Готовилась к урокам тщательно, много было фронтального и лабораторного эксперимента. Мы, молодые учителя, порой засиживались в кабинете допоздна, чтобы показательно и понятно получились демонстрационные опыты, чтобы уроки были интересными и плодотворными.

— Вспомните какие-нибудь курьезные случаи из своей практики.

— Курьезов за годы работы было много: и в школе на уроках, и в походах с учениками, и в поездках по России. Но расскажу об астрономических наблюдениях. В феврале 1986 года мы с учениками-старшеклассниками выходили наблюдать комету Галлея в период наибольшей яркости, когда размер ее хвоста был максимален. Пусть это астрономическое событие было не столь ярким, но сам выход поздно вечером на территорию Зубаревского леса большого числа учеников в сопровождении родителей и с телескопами вызывал интерес и желание заниматься практической астрономией.

Некоторые бдительные жители домов на юго-западе Кирова, увидев большое количество людей, идущих в лес с ящиками (телескопами), вызвали наряды милиции. Времена были неспокойные... Пришлось милиционеров вне очереди пропускать к телескопам, чтобы они увидели комету Галлея и некоторые созвездия, объяснять, что такое линия терминатора на диске Луны и многое другое. Почти такие же события происходили и при наблюдении за игрой Солнца в Пасху. Правда это были очень ранние утренние наблюдения, мы добирались до мест установки телескопов (в районе Вечного огня) на велосипедах, а телескопы везли на машинах родители.

— Скажите, удается ли вам сейчас совмещать работу директора и учителя?

— Я продолжаю вести часы физики и сейчас, нынче у меня 7, 8 и 9 классы. Без уроков физики работать в школе было бы не так интересно, уж очень официально.

— Многие из наших пользователей до сих пор с теплотой вспоминают ваши уроки. Как вы думаете, в чем ваш секрет? Как вам удается найти с детьми общий язык?

— Мне всегда очень везло с учениками. Любопытными, дотошными, неравнодушными, желающими знать и уметь, докапываться до сути вопросов — вот такими я знаю и помню своих учеников. И пусть не все стали учеными, инженерами, технарями, учителями физики и астрономии, но я им очень благодарна за внимательные глаза, любознательность, каверзные вопросы (мне недавно взрослый ученик задал вопрос: «Вы до сих пор верите, что Земля — шароподобная?»), за любовь к физике и к школе.

— К современным детям нужны какие-то новые подходы преподавания?

— Современные дети тоже любопытны, у них свои интересы, они обладают большими возможностями нахождения информации. Но при этом не всегда способны к аналитике, к умению «хранить» знания в своих головах, извлекать из «своих запасов» то, что необходимо здесь и сейчас, когда под руками нет интернета. Новые подходы конечно нужны. Современная школа знает и ищет новые пути контакта с детьми на уроках и вне школы.

— В чем радость работы учителем?

— Перефразируя известную песню, я скажу:

Я другой такой профессии не знаю, где так радостно, общаясь с единомышленниками, энтузиастами, замечательными учениками, понимающими и активными родителями, работает и живет человек!
— Конечно, как и в любой работе, в этой профессии есть и сложности. Какие?

— К сожалению, в школах сейчас катастрофическая нехватка педагогических кадров. Низкие зарплаты учителей и педагогов не позволяют учительству полностью погрузиться в работу, подготовку уроков и классных тематических часов, самому расти и совершенствоваться, просто полноценно отдыхать, позволять себе выходы в театры, на выставки, поездки. Учителям приходится брать больше часов, чем это позволяет здоровье и возможности.  

— Есть ли вас пожелание учителям нашего города?

— Своих коллег я хочу поздравить с Международным днем учителя, пожелать творческих успехов, здоровья, побольше единомышленников, громадье планов и побед больших и малых, каждый день! А самое главное, учителя сильны своими учениками! Сил вам, прекрасного настроения!

Я выросла в учительской среде

Каждый школьник сейчас изучает иностранный язык, ведь это так увлекательно! Узнать культуру другого народа, его речевые обороты, традиции, получить возможность говорить на их языке — бесценно! И куда сейчас без одного из самых распространенных языков — английского. Анастасия Алексеевна, преподаватель английского языка школы №37 раскрыла для нас пару секретов.



Анастасия Алексеевна, школа №37

— Напишите, пожалуйста, ваш стаж работы. Где вы работаете сейчас? Где начинали работать?

— Работаю учителем 15 лет. Начала работать на 5 курсе (когда еще училась в университете) в школе, которую закончила —  №27. Потом перешла в школу, в которой училась до 10 класса, поближе к дому — №51. Сейчас я преподаю английский язык в школе №37.

Я выросла в учительской среде: бабушкины родные сестры были учителями. Мама — учитель биологии. Тетя — учитель английского языка и мой идейный вдохновитель. Именно она научила меня методике, приемам и привила любовь к языку. Коровкина Римма Александровна играла со мной в тематические игры, мы вместе делали карточки к ее урокам. В 11 лет я знала: я буду учителем английского. Мои победы в городских и областных олимпиадах полностью принадлежат ей. Я благодарна ей за все усилия и время, которые она вложила в меня.

— Как проходили первые уроки? Было страшно?

— Было очень страшно: я еще студентка. Мне дали коррекционные классы. Хотелось все бросить и уйти, но тетя и мама очень поддерживали. Говорили, что все через это проходят. Потом появились дочки: старшая, затем младшая, и я несколько лет просидела в отпуске по уходу за детьми. Абсолютно отвыкла от людей, было очень страшно выходить на работу. Заходишь в здание школы — а там больше тысячи учеников. Но мне помогали родные стены, поддерживали учителя, у которых я когда-то училась.
Было всякое: и слезы, и нервы. Благодаря поддержке семьи и моих дорогих учителей многое получилось.
— Как вы находите с детьми общий язык? Вы следите, чем увлекаются современные дети — мультфильмы, игры, сленг?

— С детьми схожусь, как мне кажется, легко. Очень помогает то, что у меня у самой 2 дочери, погодки, в 6 и 8 классе. Это очень помогает ладить с детьми, помогать, вникать в их проблемы. В курсе и сленга, и увлечений, хобби: многие подростки сейчас увлечены аниме, кто-то играет в «Доту 2» и другие компьютерные игры. Приходится быть в курсе и на одной волне. Сейчас детям это очень важно: они видят и чувствуют участие и поддержку, знают, что их понимают — это способствует открытости.

— Почему вам нравится ваша работа? И какие есть сложности?

— Я очень люблю свою работу за тот драйв и круговерть событий, которые с тобой 9 месяцев в году. Прожить каждый новый учебный год, как выносить ребенка: дети взрослеют на глазах. Это новые знакомства. Ты участвуешь в жизни детей и лучшей наградой бывают слова: «Звонок? Неужели так быстро урок пролетел?». Сложности пока обходят стороной. Могу сказать, что обратная сторона такой эмоциональной открытости — это дефицит внимания для своих собственных детей. Пока удается с этим справиться, да и дети растут.

— Ваше пожелание на День учителя другим педагогам и родителям портала Кировчанка.ru.

— Хочется пожелать родителям терпения, ведь период учебы в школе — это время испытаний и непрерывного труда. Всем педагогам желаю хорошего доброго настроя, профессионального совершенствования и вдохновения, которое каждый черпает из своих источников! Так пусть не иссякает источник вдохновения!

Преподаватели — народ, который учится постоянно

Учить первоклассников — очень серьезная работа! Только представьте, какая огромная ответственность лежит на преподавателе начальных классов. Ведь он дает основу детям, на которую ляжет все остальное образование. Галина Леонидовна — преподаватель начальных классов с 35-летним стажем рассказала нам о радостях и сложностях своей работы.



Галина Леонидовна, лицей  №28

— Расскажите, в какой школе вы начинали преподавать? Помните, как проходили первые уроки?

— Я закончила наш кировский педагогический институт в 1984 году. Начинала я преподавать в школе №32 — это сельмашевская школа, меня туда распределили после института. Сейчас работаю в лицее №28 уже 12-й год.

Конечно, первые уроки запоминаются навсегда, потому что когда начинаешь осваивать любую профессию, все события очень яркие! Запоминаются и первые трудности, и первые успехи. Скажу, что страшно мне не было, это было другое ощущение... Наверное, потому что мне нравилась выбранная мною профессия: в школе было очень интересно, вокруг были удивительные люди, которые помогали мне освоиться. Поэтому страха как такового я не испытывала. Моими наставниками были Першинина Зинаида Петровна и Белехис Людмила Павловна. Я им очень за это благодарна!

— Вспомните какие-нибудь курьезные случаи из своей практики?

— Интересные случаи из практики, конечно, есть. Запоминается, когда дети тебя удивляют. Например, был случай, когда мы с классом читали задачу: «Пионеры озеленяли школьный двор...». Чтобы выяснить, насколько дети понимают условия задачи, я спросила ребят: «А что это значит?». И один мальчишка сразу сказал: «Красят двор зеленой краской». Понятно, что тогда это было весело!

Поразили меня дети в 47 школе: однажды был очень большой объем материала, который нужно было дать детям за урок, а по моим подсчетам в 40 минут я никак не укладывалась. Я решила посоветоваться с детьми. Сказала: «Ребята, нам нужно с вами освоить сразу 3 типа задач, и, честно говоря, я в затруднении». Один ученик мне ответил: «Галина Леонидовна, давайте поступим как обычно: постараемся изучить материал самостоятельно, затем мы придумаем вопросы, чтобы вы нас проверили. Тогда мы сэкономим время и сможем порешать задачи». Я поняла, что даже тогда, когда ты в чем-то сомневаешься, ты должен быть твердо уверен в возможностях своих учеников.
Дети — удивительные люди, у них нет никаких границ, и это их окрыляет.
— Как вам удается находить общий язык с учениками? Что можно сделать, чтобы у детей «горели глаза»?

— Мне повезло, что в моей школе учителя общались со мной, как со взрослым человеком, то есть я не ощущала себя ребенком. Я ощущала себя партнером в учебном процессе. И мои ребятки мне кажутся достаточно взрослыми, рассуждающими, и мне это всегда помогало. Я вижу в них своих партнеров. Мне нужно раскрыть перед ними мир знаний, а им — найти свои собственные интересы.

— Нужны ли к современным детям какие-то новые подходы преподавания?

— Дети, конечно, стали другими. В чем-то они разбираются чуть лучше, в чем-то — чуть хуже. Это все зависит от среды, в которой мы проживаем. Мир изменился, объемы знаний изменились, ребята стали воспринимать все вокруг себя ярче — это в детях ощущается.

Если сравнить темп урока 30 лет тому назад и учебные пособия того времени, то сейчас ответственность вырастает в разы. Общество совершенно изменило подход и отношение к образованию детей, сейчас все гораздо серьезнее. Этот процесс нужно культивировать, формировать, ведь от этого зависит успешность ребенка.

— Часто ли вы встречаете среди родителей своих бывших учеников?

— Уже да. Моим первым ребяткам уже по 39 лет, поэтому бывает, что приводят ко мне своих детишек. Мне очень приятно их видеть, приятно узнавать, кем они стали в профессии, к чему стремятся. Когда я узнаю, что рождаются их собственные дети — это здорово.

— В чем радость работы учителем и в чем сложность?

— Еще одна сторона моей профессии заключается в том, что люди, которые тебя окружают в школе, очень позитивны. Это видно на уровне взаимоотношений, открытости к обучению. Преподаватели — народ, который учится постоянно.

Сложность, наверное, у всех педагогов одна: загруженность такая, что обычных суток не хватает. Очень хочется успеть все, все попробовать, но вот есть ограничение по времени. Также тяжело осознавать ответственность, ведь ты формируешь будущего человека, переживаешь за все свои ошибки.

— Есть ли у вас пожелание учителям нашего города в этот замечательный день?

— Конечно, этот праздник для каждого учителя показывает, насколько его работа важна. В этот день проявляется истинное уважение к тебе, ты понимаешь, как много значит твой труд в школе, в городе, в стране. Надеюсь, что очередной День учителя принесет моим коллегам ощущение счастья, самоуважения. Чтобы этого настроя хватило им на весь учебный год!

В нашей профессии и стареть некогда!

Русский язык и литература — это одни из самых важных предметов для изучения. Несомненно, знание родного языка пригодится на протяжение всей жизни! И конечно, преподаватель должен быть самым замечательным, чтобы научить малышей читать и писать. Привить любовь к родному языку и литературе — вот первостепенная задача такого преподавателя, с которой уже много лет успешно справляется Марина Владимировна.



Марина Владимировна, лицей №21

— Какой у вас стаж работы?

— Работаю в лицее №21 с 1995 года, стаж 22 года.

— Почему вы выбрали именно эту профессию?

— Со школы мечтала стать учителем, только сначала думала, что буду учить малышей, хотела поступать на факультет начальных классов. Но любовь к литературе и русскому языку привела на филологический факультет. Почему учитель? Да просто нравится работать с детьми, банальный ответ.

— Что для вас самое лучшее в работе с детьми?

— Да сами дети, их вопросы, их лица, глаза. Кто-то говорит, что ему скучно в жизни, но нам, учителям, скучать не приходится. Самое главное, что и стареть некогда. Надо же поспеть за детьми, узнать все новинки. Ученики не дают остановиться на месте, постоянно что-то с ними узнаешь новое.

— А в чем трудность?

— Трудность... сейчас, наверное, трудностей особых нет. Дети как дети. Трудности возникают иногда с родителями. Ну и тут находишь компромиссы. Хотя дети же более продвинутые, иногда не успеваешь за их мыслями. Но в этом же есть и плюс: сама не стоишь на месте, изучаешь, разбираешь, чтоб с ними быть на равных. А самый трудный подростковый возраст... ну что! И здесь пытаемся выстоять вместе с родителями — все как всегда.

— Для специалиста в вашей области нужны какие-то особые качества?

— Конечно же, знания: их надо передать детям. Терпение! Детки разные, одни спокойные, другие на месте не сидят. Ну и любовь к детям.
Если ты любишь детей и умеешь к ним найти ключик, то работа приносит удовольствие.
— Читают ли современные дети?

— За всех детей ответить не могу. Но дети в нашем лицее читают, в школе даже создан книгообменник. Сами обмениваются книгами, делятся впечатлениями. Конечно, классику читают только для уроков, больше Жвалевский, Харпер Ли, Д. Грин, Д. Мартин, в общем, современные бестселлеры. Наши с удовольствием читают и произведения А. Рыбакова, В. Каверина, Е. Ильиной. Но нужно учесть, что у нас лицей, а так дети читают мало.

— Есть ли тенденция падения грамотности среди молодежи или это миф?

— Падение грамотности — не миф. Падение и чтения со смыслом уходит на второй план. У нас пишут более-менее, так как читают. Но вот интернет привел к тому, что думать уже не хочется: начало прочитали, дальше уже не смотрим. Поисковик же выдает все сразу. Многие ошибки от этого еще. Сами понимаете, сокращают слова, рекламные вывески еще способствуют неправильному написанию.

— Часто ли вы встречаетесь с учениками, которые уже выпустились из школы?

— Не часто, но встречаюсь. Регулярно пишут в интернете, первый выпуск был в 34 школе, они территориально не близко, но поздравляют, спрашивают, а вот 2 и 3 выпуск регулярно. И с родителями связь поддерживаем. В 3-м выпуске было 16 мальчиков, они выпустились в 2014 году, но в течение года не раз заходят.
 
— Пожелания для родителей, школьников и ваших коллег-учителей.

— Что пожелать ученикам?
Стремленья к знаниям.
Все в жизни пригодится —
Ну а для этого нам надобно учиться,
Писать, решать, читать и изучать,
И главное — друзей приобретать.
Пусть это будут знания и люди,
Ведь с ними в жизни вам надежней будет.
Родителям — общения с детьми
Не только по учебе, но и по душе.
В наш век материального разбега
Не потеряйте в детях человека.
Коллегам пожелать хочу терпенья
По отношению к бумагозаполненью.
А если же серьезно, то здоровья,
Пусть ваша жизнь полна будет любовью.

Портал Кировчанка.ru также присоединяется к поздравлениям!

Учитель — профессия, имеющая тысячелетнюю историю, одна из самых уважаемых и ценимых в обществе. Ведь учитель — человек, который с самого раннего детства находится рядом, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь.

Учителя работают по призванию сердца и души! Люди, воспитывающие поколения за поколениями, заслуживают не просто уважения... Спасибо вам за знания, которыми вы делитесь, спасибо вам за терпение, ведь все мы понимаем, что иногда бывает непросто.

От всей души хотим пожелать вам долгой и благополучной деятельности, способных и прилежных учеников, уважения и радости, крепкого здоровья и высоких достижений, замечательного настроения и большого счастья!

Спасибо вам, дорогие учителя!

Не является рекламой

Источник: Кировчанка.ru     
                       
Комментарии (8)
 
Какие все хорошие и красивые!!! я обомлела. Ваниль - Вы великолепны, то как вы описали Вашу семью, Вашу тетушку - вдохновителя - это очень грамотно и красиво, очень вкусно...вы выразились языком который мне близок. Очень верно про иностранный язык. хотя я думала вы учитель русского языка и литературы.
Какие все хорошие и красивые!!! я обомлела.
Ваниль - Вы великолепны, то как вы описали Вашу семью, Вашу тетушку - вдохновителя - это очень грамотно и красиво, очень вкусно...вы выразились языком который мне близок. Очень верно про иностранный язык.
хотя я думала вы учитель русского языка и литературы.
 
Спасибо вам, дорогие учителя, за знания, доброту и школьные воспоминания!
Спасибо вам, дорогие учителя, за знания, доброту и школьные воспоминания!
 
Интересная статья, приятно было почитать, вспомнить, как говорится, школьные годы чудесные... Ностальгия пробрала))) Спасибо и с праздником, дорогие учителя!
Интересная статья, приятно было почитать, вспомнить, как говорится, школьные годы чудесные... Ностальгия пробрала))) Спасибо и с праздником, дорогие учителя!
 
Спасибо за статью! Всех учителей с праздником, терпения и счастья!
Спасибо за статью! Всех учителей с праздником, терпения и счастья!
 
Всех учителей с праздником! Низкий вам поклон.
Всех учителей с праздником! Низкий вам поклон.
 
Ангелина Николавна прекрасный учитель! Очень хорошо запомнила ее интересные уроки физики! Правда, тогда она работала в другой школе...
Ангелина Николавна прекрасный учитель!
Очень хорошо запомнила ее интересные уроки физики!
Правда, тогда она работала в другой школе...
 
[quote="МамаБеLочк@"]Ангелина Николавна прекрасный учитель! Очень хорошо запомнила ее интересные уроки физики! Правда, тогда она работала в другой школе...[/quote]Согласна) у сына в классе Ангелина Николаевна преподает физику. Ему очень нравится этот предмет, даже выбрал сдавать в ОГЭ.
МамаБеLочк@ писал (а):Ангелина Николавна прекрасный учитель!
Очень хорошо запомнила ее интересные уроки физики!
Правда, тогда она работала в другой школе...
Согласна) у сына в классе Ангелина Николаевна преподает физику. Ему очень нравится этот предмет, даже выбрал сдавать в ОГЭ.
 
Спасибо всем учителям за огромный труд и терпение! Было интересно почитать!) побольше бы таких людей - от всей души любящих свое дело!
Спасибо всем учителям за огромный труд и терпение! Было интересно почитать!) побольше бы таких людей - от всей души любящих свое дело!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь