Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Отдыхаем > Путешествия и отдых > «Хочу в столицу!» или почему кировчане покидают родной край?

«Хочу в столицу!» или почему кировчане покидают родной край?

14.01.2015     Автор: Татьяна Братухина

Так ли сладка жизнь в мегаполисе? Чем манят большие города и оправдываются ли ожидания? Реальные люди, реальные перспективы — в нашем материале.

Написать эту статью я решила после прочтения занятной статистики. Одно независимое рейтинговое агентство опубликовало результаты масштабного телефонного опроса, в котором более 2 000 россиян из 40 городов рассказали о планах смены местожительства. Киров попал в тройку городов, чьи жители мечтают переехать. В областном центре 49,9 % таких горожан. И, что естественно, собирать чемоданы кировчане хотят либо в Москву, либо в Санкт-Петербург.

Сразу оговорюсь — последний я безумно люблю. Город с кипящим, но в то же время не напрягающим ритмом, культурными людьми, доступными ценами... Скажу честно, там я как рыба в воде. В Москве, на мой взгляд, менее комфортно. Но это только мое мнение. Многие знакомые со мной, безусловно, поспорят. А я тем временем приведу пример. Семейная пара без детей (мои приятели), не видя никаких перспектив, несколько лет назад уехали в Москву. Сразу сняли квартиру, устроились на работу. Сегодня их доход — 80 000 рублей на каждого. Но... есть одно «но».

Свои деньги молодые люди не успевали тратить, ибо работали 6 дней в неделю до 23:00. Молодая супруга забыла о нежности и комплиментах. Они понимали, что в свои 35 — им все еще не до детей. Они в Москве. И этим все сказано.
По данным Кировстата в прошлом году более 50 тысяч человек покинули нашу область. Думаю, гадать не стоит — уезжает трудоспособное население. И уезжает в поисках перспективы. Среди наших с вами знакомых, наверняка, наберется с десяток тех, кого не устраивает город — его культура, отсутствие хорошего заработка, конечно, по сравнению с той же столицей.



Ольга
переехала в Москву




— Сейчас я работаю дизайнером в одной из крупных масс-маркет компаний по производству одежды, и совмещаю работу, учебу и продвижение собственного бренда. Я поняла Москву только спустя 2 года, влилась в бешеный ритм, познакомилась с замечательными людьми и талантливыми учителями. Открыла для себя новые перспективы. Я очень люблю Киров за неторопливость, настоящую снежную зиму и невероятную природу, которую я в Москве практически не вижу.



Ксения
переехала в Нижний-Новгород




— Я уехала из Кирова, потому что мой город, к сожалению, ограничен в культуре, образовании и работе. Все друг друга знают и последнее время это начинало раздражать и мешать личной жизни. Карьерный рост довольно сложно получить обычным студентам со средним образованием. Большинство не пытаются исправить свое положение, говоря: «Время ушло... Смысл переучиваться... Молодым проще... Я больше ничего не умею, как водить машину...» Я считаю так, что каждый способен изменить свою жизнь к лучшему, было бы на это желание. Но есть и плюсы в Кирове. Хотя бы в том, что он — мой дом, и я в любой момент могу туда вернуться и мне будут рады...



Анастасия
переехала в Санкт-Петербург




— Плюсы города, где я живу сегодня — молодежи есть где «разгуляться». Не в плане клубов, а в плане исторических и культурных мест. Я много не знала даже с точки зрения школьного образования. Тут учеников и студентов водят в Эрмитаж и дворцы. Еще много плюсов нашла, когда стала мамой. В Питере есть много своих программ для молодых родителей. То же самое для детей. Плата за детский сад в 3 раза меньше чем в Кирове. В общем, желания вернуться нет никакого!

А вот небезызвестный в Кирове экс-режиссер «Театра на Спасской» Борис Павлович, несколько лет назад как раз таки «сбежал» из перспективного, культурного, и «вынужденно гостеприимного» Санкт-Петербурга. Здесь, по его словам, было слишком много того, чему «противостоять» Павлович не мог. И именно Киров стал его верным, на тот момент, выбором. 



Борис Павлович 
экс-режиссер «Театра на Спасской»




— Я не люблю Питер. Здесь приняли первый закон против сексуальных меньшинств, который потом пошел по всей стране. Здесь казаки начали громить выставки и спектакли, как потом повсюду. Мрачное место. 8 лет назад я был слишком слаб, чтобы противостоять чему-то. За 7 лет в Кирове я стал сильнее и опытнее, теперь пробую что-то сделать и в Питере. Я в БДТ как раз занимаюсь социальными проектами. Работаю с аутистами, со школьными учителями, просто со зрителями.

Кстати, именно во время своего пребывания в Кирове Павлович удивил кировского зрителя постановкой без единого профессионального актера — «Я (не) уеду из Кирова». 12 незнакомых друг другу школьников на сцене решали, размышляли и спорили о том, стоит ли оставаться после учебы там, где, как это сегодня принято говорить, — никаких перспектив. 



Фрагмент спектакля «Я (не) уеду из Кирова» (реж. Б. Павлович)

Сегодня Борис Павлович снова живет в родном Петербурге и работает режиссером БДТ им. Товстоногова. «Я никого ни в коем случае не пытался склонить «не уезжать», — подытожил он в конце нашего разговора. И это верно, ведь если человек решил, что где-то ему будет лучше — отговаривать не стоит. Можно просто напомнить о том, что «хорошо там, где нас нет».

Заканчивая материал, я с твердой уверенностью могу сказать, что не прегражу своему ребенку дорогу, если она решит покинуть Родину. В то же время постараюсь  вместе с ней разобраться, и, может быть, поискать те самые «перспективы». Ведь среди наших с вами друзей и знакомых, наверняка, есть огромное количество успешных людей, которые не сидят дома в выходные, а активно отдыхают, которые гуляют в парках и наслаждаются местной красотой, которые работают и зарабатывают.

Помните ту «московскую семью», которые не видели друг друга из-за слишком больших перспектив? Они вернулись в Киров в прошлом году. И в прошлом месяце у них родилась дочь. Их доход сегодня заметно меньше. Зато больше тепла, больше любви, больше времени быть друг с другом. Никакой пропаганды, друзья. Но это — реальные истории реальных людей.

Источник: Кировчанка.ru     

Задумывались ли вы о переезде в другой город?

да, не исключаю этого в будущем - 64.2% (68)
нет, меня все устраивает в моем родном городе - 27.4% (29)
пока не задумывалась(лся) - 8.5% (9)
всего голосов: 106
                       
Комментарии (82)
 
[quote="РКС!!!"][quote="мама Никиты"]не по теме совсем,но причем тут выбираются с филейки?на филейке жилье не дешёвое совсем,муравейников-студий нет как в других районах,мы сейчас в стадии покупки квартиры-выбрали Филейку сознательно,могли на 50-100 т.р дороже купить в центре,но не хотим дышать грязным воздухом и гулять с детьми возле оживленных дорог.[/quote] грязный воздух везде! филейку имела в виду не новые дома а совсем старые районы! жилье сейчас в кирове везде дорогое! у кого есть что доплатить-на филейку не едут-это факт![/quote] значит это только мы такие странные,хотим жить на филейке)))
РКС!!! писал (а):
мама Никиты писал (а):не по теме совсем,но причем тут выбираются с филейки?на филейке жилье не дешёвое совсем,муравейников-студий нет как в других районах,мы сейчас в стадии покупки квартиры-выбрали Филейку сознательно,могли на 50-100 т.р дороже купить в центре,но не хотим дышать грязным воздухом и гулять с детьми возле оживленных дорог.
грязный воздух везде!
филейку имела в виду не новые дома а совсем старые районы!
жилье сейчас в кирове везде дорогое!
у кого есть что доплатить-на филейку не едут-это факт!
значит это только мы такие странные,хотим жить на филейке)))
 
[quote="мама Никиты"]есть знакомые в других городах-Москва,Питер,НН,Пермь-уровень жизни выше по сравнению с Кировом,это факт.Но например муж у меня коренной кировчанин,он никогда не поедет в другой город,ему нравится что везде знакомые,родственники,родные улочки и т.п))[/quote] это как раз многих держит: друзья и семья-и это наверное хорошо! но многие уезжают в надежде за свой труд достойную зарплату получать!
мама Никиты писал (а):есть знакомые в других городах-Москва,Питер,НН,Пермь-уровень жизни выше по сравнению с Кировом,это факт.Но например муж у меня коренной кировчанин,он никогда не поедет в другой город,ему нравится что везде знакомые,родственники,родные улочки и т.п))
это как раз многих держит: друзья и семья-и это наверное хорошо!
но многие уезжают в надежде за свой труд достойную зарплату получать!
 
[quote="мама Никиты"][quote="РКС!!!"][quote="мама Никиты"]не по теме совсем,но причем тут выбираются с филейки?на филейке жилье не дешёвое совсем,муравейников-студий нет как в других районах,мы сейчас в стадии покупки квартиры-выбрали Филейку сознательно,могли на 50-100 т.р дороже купить в центре,но не хотим дышать грязным воздухом и гулять с детьми возле оживленных дорог.[/quote] грязный воздух везде! филейку имела в виду не новые дома а совсем старые районы! жилье сейчас в кирове везде дорогое! у кого есть что доплатить-на филейку не едут-это факт![/quote] значит это только мы такие странные,хотим жить на филейке)))[/quote] не-не :))) я вас обидеть не хотела, тут знаете-кому как лучше кажется-так и поступают ))) я вот люблю казанскую :))))
мама Никиты писал (а):
РКС!!! писал (а):
мама Никиты писал (а):не по теме совсем,но причем тут выбираются с филейки?на филейке жилье не дешёвое совсем,муравейников-студий нет как в других районах,мы сейчас в стадии покупки квартиры-выбрали Филейку сознательно,могли на 50-100 т.р дороже купить в центре,но не хотим дышать грязным воздухом и гулять с детьми возле оживленных дорог.
грязный воздух везде!
филейку имела в виду не новые дома а совсем старые районы!
жилье сейчас в кирове везде дорогое!
у кого есть что доплатить-на филейку не едут-это факт!
значит это только мы такие странные,хотим жить на филейке)))
не-не :))) я вас обидеть не хотела, тут знаете-кому как лучше кажется-так и поступают )))
я вот люблю казанскую :))))
 
Да, растет Киров! Жилья сейчас везде много хорошего строят, не только в центре. Не зря же мы уже на 4 месте среди регионов ПФО по количеству строящегося жилья. А по теме уезжать из Кирова или нет: поддержу тех, кого Киров вполне устраивает как место жизни и заработка. Лучше быть кем-то в Кирове, чем никем в Москве (Питере и т.д.).
Да, растет Киров! Жилья сейчас везде много хорошего строят, не только в центре. Не зря же мы уже на 4 месте среди регионов ПФО по количеству строящегося жилья.

А по теме уезжать из Кирова или нет: поддержу тех, кого Киров вполне устраивает как место жизни и заработка. Лучше быть кем-то в Кирове, чем никем в Москве (Питере и т.д.).
 
[quote="Negresso"][quote="Тётя с Севера"]Но, вы мне скажите, кировчане, как не приеду в город, тут все на порш кайенах и лексусах, много элитного жилья, так кто все эти люди, если в Кирове столь маленькие зарплаты? Вот этот факт у меня не вяжется все эти годы, у нас то понятно, люди получают за 100 тысяч, могут себе позволить. В том же ТЦ "Европейский" шубы по 400 тысяч висят, кто их покупает?[/quote] Вот и я о том-же. На Порше кайенах и Лексусах - это видимо те, кто бабушкины квартиры продают, или "вундеркинды", как тут в комментариях пишут :))))[/quote] это просто люди которые в нужное время оказались в нужном месте и смогли хорошо погреть руки, потом все это добытое "тяжким" трудом вложить в бизнес, ну и их дети... на бабушкиной квартире сейчас точно не подняться.
Negresso писал (а):
Тётя с Севера писал (а):Но, вы мне скажите, кировчане, как не приеду в город, тут все на порш кайенах и лексусах, много элитного жилья, так кто все эти люди, если в Кирове столь маленькие зарплаты? Вот этот факт у меня не вяжется все эти годы, у нас то понятно, люди получают за 100 тысяч, могут себе позволить. В том же ТЦ "Европейский" шубы по 400 тысяч висят, кто их покупает?
Вот и я о том-же. На Порше кайенах и Лексусах - это видимо те, кто бабушкины квартиры продают, или "вундеркинды", как тут в комментариях пишут :))))
это просто люди которые в нужное время оказались в нужном месте и смогли хорошо погреть руки, потом все это добытое "тяжким" трудом вложить в бизнес, ну и их дети... на бабушкиной квартире сейчас точно не подняться.
 
а вообще каждому свое! мой брат еще в школе учился, сказал, что жить будет только в Москве... живет и счастлив.
а вообще каждому свое! мой брат еще в школе учился, сказал, что жить будет только в Москве... живет и счастлив.
 
Шубы, квартиры и машины в Кирове как раз жители севера и покупают. И их дети, которые здесь учатся, а потом работают.
Шубы, квартиры и машины в Кирове как раз жители севера и покупают. И их дети, которые здесь учатся, а потом работают.
 
[quote="Ваниль"]Шубы, квартиры и машины в Кирове как раз жители севера и покупают. И их дети, которые здесь учатся, а потом работают.[/quote] вот только что муж это же сказал..... (мы на казанской у старого моста в новом доме покупали с родителями квартиру 15 лет назад-кировскими были одни, все остальные квартиры были северянами выкуплены.....-потом они свои квартиры сдали)
Ваниль писал (а):Шубы, квартиры и машины в Кирове как раз жители севера и покупают. И их дети, которые здесь учатся, а потом работают.
вот только что муж это же сказал.....
(мы на казанской у старого моста в новом доме покупали с родителями квартиру 15 лет назад-кировскими были одни, все остальные квартиры были северянами выкуплены.....-потом они свои квартиры сдали)
 
[quote="Ваниль"]Шубы, квартиры и машины в Кирове как раз жители севера и покупают. И их дети, которые здесь учатся, а потом работают.[/quote] Ну я вот шубы в Москве беру, там дешевле, чем в Кирове, если места знать)) Да, я слышала о покупках северянами квартир, но блин, не в таком же количестве!Тем более, на мой взгляд, северянин скорее всего вложится в среднестатистическую недвижимость.А для кого строится так называемое элитное жильё в Кирове?Взять к примеру исторический центр Кирова (Казанская, Урицкого, М.Гвардии). Жильё в новостройке на начальном этапе стоит 69 т.р. за кв.м в черновой отделке.ведь за такие деньги можно и дом построить за городом. Машины тут может и есть, но полагаю,это как раз так и кировчане на них ездят с красиыми номерами, а не северяне. Одно дело в квартиру вложиться, другое дело просто выкинуть деньги на лексус) Со мной в ВГСХА и МГЮА учились ребята с севера, почти все из них обычные среднестатистические северяне.
Ваниль писал (а):Шубы, квартиры и машины в Кирове как раз жители севера и покупают. И их дети, которые здесь учатся, а потом работают.
Ну я вот шубы в Москве беру, там дешевле, чем в Кирове, если места знать))
Да, я слышала о покупках северянами квартир, но блин, не в таком же количестве!Тем более, на мой взгляд, северянин скорее всего вложится в среднестатистическую недвижимость.А для кого строится так называемое элитное жильё в Кирове?Взять к примеру исторический центр Кирова (Казанская, Урицкого, М.Гвардии). Жильё в новостройке на начальном этапе стоит 69 т.р. за кв.м в черновой отделке.ведь за такие деньги можно и дом построить за городом.
Машины тут может и есть, но полагаю,это как раз так и кировчане на них ездят с красиыми номерами, а не северяне. Одно дело в квартиру вложиться, другое дело просто выкинуть деньги на лексус) Со мной в ВГСХА и МГЮА учились ребята с севера, почти все из них обычные среднестатистические северяне.
 
[quote="Okira"] это просто люди которые в нужное время оказались в нужном месте и смогли хорошо погреть руки, потом все это добытое "тяжким" трудом вложить в бизнес, ну и их дети... на бабушкиной квартире сейчас точно не подняться.[/quote] Наверно разбогатели, торгуя шмотками на Центральном рынке в 1 ряду)))
Okira писал (а):
это просто люди которые в нужное время оказались в нужном месте и смогли хорошо погреть руки, потом все это добытое "тяжким" трудом вложить в бизнес, ну и их дети... на бабушкиной квартире сейчас точно не подняться.
Наверно разбогатели, торгуя шмотками на Центральном рынке в 1 ряду)))
 
Одна семья с дальнего востока (предупреждая выкрики из зала, сразу напишу, что да, я отдаю себе отчет, что это не крайний север)) купила квартиру в доме на несколько квартир. За 8 млн. Кстати, в таких домах по 4-6 квартир всего. Если вы про элитное жилье, а не про муравейник в 18 этажей, пусть и в старом центре.
Одна семья с дальнего востока (предупреждая выкрики из зала, сразу напишу, что да, я отдаю себе отчет, что это не крайний север)) купила квартиру в доме на несколько квартир. За 8 млн. Кстати, в таких домах по 4-6 квартир всего. Если вы про элитное жилье, а не про муравейник в 18 этажей, пусть и в старом центре.
 
цитироватьVT15.01.2015 18:15
[quote="Ваниль"]Шубы, квартиры и машины в Кирове как раз жители севера и покупают. И их дети, которые здесь учатся, а потом работают.[/quote] Совершенно соглашусь. Климат у нас немногим лучше, а зарплаты (и пенсии - заметьте!) у северян в разы выше. Кроме того им дают сертификаты (денежную сумму) на отселение с Севера. Вот на эти денежки и покупаются квартиры.
Ваниль писал (а):Шубы, квартиры и машины в Кирове как раз жители севера и покупают. И их дети, которые здесь учатся, а потом работают.
Совершенно соглашусь. Климат у нас немногим лучше, а зарплаты (и пенсии - заметьте!) у северян в разы выше. Кроме того им дают сертификаты (денежную сумму) на отселение с Севера. Вот на эти денежки и покупаются квартиры.
 
Речь идёт о домах малоэтажной застройки, вот например, сам застройщик позиционирует этот ЖК, как элитный: http://www.uksavitek.ru/objects/107/
Речь идёт о домах малоэтажной застройки, вот например, сам застройщик позиционирует этот ЖК, как элитный: http://www.uksavitek.ru/objects/107/
 
ну пенсии на севере различные. К примеру, моя знакомая со стажем работы 30 лет, получает 22 тысячи пенсию. Благо еще работает. Хорошие пенсии у госслужащих. Не знаю, как в Коми, но в ЯНАО программа переселения действует под конкретный микрорайон в Тюмени, кроме того,жильё дают тем, кто признан нуждающимся, а не всем подряд.
ну пенсии на севере различные. К примеру, моя знакомая со стажем работы 30 лет, получает 22 тысячи пенсию. Благо еще работает. Хорошие пенсии у госслужащих.
Не знаю, как в Коми, но в ЯНАО программа переселения действует под конкретный микрорайон в Тюмени, кроме того,жильё дают тем, кто признан нуждающимся, а не всем подряд.
 
цитироватьVT15.01.2015 20:27
Ох, мы живем на разных планетах, вероятно.(( Пенсия 22 тыс. - это наверное в смысле так мало?? Моя мама со стажем работы больше 50 лет получает пенсию 12 тыс., работала всю жизнь инженером. А дочь с высшим образованием и красным дипломом - з/п 15 тыс.... Работает по специальности здесь в Кирове. Только не надо говорить, почему она не едет и тд, у всех свои обстоятельства и возможности, одного желания мало, к сожалению.
Ох, мы живем на разных планетах, вероятно.(( Пенсия 22 тыс. - это наверное в смысле так мало??
Моя мама со стажем работы больше 50 лет получает пенсию 12 тыс., работала всю жизнь инженером. А дочь с высшим образованием и красным дипломом - з/п 15 тыс.... Работает по специальности здесь в Кирове.
Только не надо говорить, почему она не едет и тд, у всех свои обстоятельства и возможности, одного желания мало, к сожалению.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь